Жалюзи и рулонные шторы в Киеве.
Жалюзи, вертикальные жалюзи, шторы

т.(044) 227-4З-24

 
 
   

 

Каталог 

О нас

Вопросы

Фотогалерея

Полезная информация

Контакты - заказ

Вертикальные жалюзи

Горизонтальные жалюзи

Ролеты тканевые

  Главная

 

 

 
Что нового ?

 

ЦЕНЫ СНИЖЕНЫ

Обновился  прайс

 

 

Полезные статьи

 

Полезные ссылки:

Производим и устанавливаем жалюзи.

  Шторы-жалюзи вертикальные

 

 

 

Жалюзи.kiev.ua - Жалюзи в Киеве.

ЖАЛЮЗИ.kiev.ua - шторы-жалюзи, ролеты.

 

 Об индустрии, промышленности

CCTV из Китая, развитие рынка безопасности

Это абсолютно требуется для полного и объективно понимания современной ситуации. В деле, ведь китайское оснащение CCTV далеко не заполнял вакуум. К моменту его массового возникновения рынок ТСБ уже давно существовал, рос, с каждым годом становился более любопытным для ведущих заграничных производителей.

dvr


Его историю возможно, конечно же, условно разделить на следующие этапы.

    Рождение рынка. Старт 90-х гг. Бешеные годы, шальной бизнес. Частники и мелкие компании реализуют домофоны, камеры, магнитофоны. Цены сумасшедшие, прибыль также. Мелкие компании продают все вышеперечисленное, однако ассортимент расширяется, компании тоже постепенно растут, нечто перекупают друг у друга.
    Старт нулевых: на рынке возникают цифровые системы видеонаблюдения (платы видеозахвата и видеорегистраторы).
    2005-2008 гг. - активный рост рынка, фирм, ассортимента, объемов продаж, появление некрупных фирм, начало эры IP.
    Кризис. Клиент разборчив и скуп.
    Наши дни. Компании аккуратны в выборе партнеров, не у всех хватает денег на то продвижение, которого хочется, клиент все так же разборчив и требователен.

На первом этапе про китайцев даже не было слышно. Были весьма авторитетные японские компании, и корейцы, которые весьма и весьма старались догнать японцев и за счет дешевой служебной силы и, как следствие, меньшей цены отнять у них долю рынка.

Камеры KT&С и домофоны Commax и Kocom, безусловно, были лидерами и любимцами рынка.

Самое значимое событие II-го этапа - создание дилерских сетей максимально популярных и известных брендов. Известные европейские и японские бренды позиционируются как весьма дорогие и престижные. Их оснащение покупают и ставят на весьма солидные объекты.

Корейские устройства становились все более доступными для всех прочих клиентов, впрочем и в линейках корейских фирм возникает все более хорошего оснащения - фактически на наших глазах шло становление и формирование новых брендов рынка ТСБ, которые сейчас у всех на слуху.

Появление I-х китайских устройств я бы отнесла по времени к первым годам нынешнего столетия. Сперва поползли робкие домыслы: кто-то увидел, кто-то уже сертифицирует и ведет подготовку вывозить...

В массе собственной сплетни не были подтверждены - китайские устройства были так убоги как внешне, так и по техническим характеристикам, что на них было нереально смотреть. Эксперты не воспринимали это оснащение серьезно.

Однако так или иначе китайцы уже заявили о себе как о стране с дешевой служебной силой, готовой стать мировым сборочным производством всего, что требуется собирать. В мощном и полноводном потоке хлынувших в страну иностранных вкладов, конечно же, был и вполне видный денежный ручеек, направившийся в отрасль технических средств безопасности.

Тогда, наверняка, и появился на свет миф о том, что китайские производители в основном копируют оснащение известных брендов. Это все-таки скорее миф, чем действительность. Объясню, по какой причине я так считаю. В первую очередь, копирование, т. е. точное и буквальное повтор устройств иных изготовителей, - явление довольно распространенное на рынке CCTV. И уже точно не китайцы являются его основоположниками. Во-вторых, ни практического, ни экономического смысла фактически копировать изделия, в общем-то, нет. Китай вышел на рынок CCTV (систем охранного телевидения), когда ведущие производители уже надежно занимали свои ниши, а ассортимент предложений был весьма широким, так сказать, на любой вкус и кошелек. Согласитесь, если клиент желает построить собственную систему на базе камер какого-то конкретного бренда, какой смысл предлагать ему взамен точно такое же, однако иной компании? Если же потенциальный покупатель исходит из каких-то функциональных возможностей камеры, ее надежности, тем паче едва ли его внимание привлекут копии известных брендов.

В-третьих, давайте все-таки разграничим: фальшивка - одно, а изготовление продукта, внешне похожего на изделие известного бренда (чем на самом деле занимаются многие китайские производители), - совсем иное.

Ведущие мировые бренды перенесли свои производства в Китай

Данное утверждение также едва ли возможно отнести к разряду мифов. Так как на самом деле многие производители CCTV инвестировали средства в создание на территории Китая сборочных производств.

Одними из I-х производство в Китае разместили корейские компании. При этом кое-какие из них перенесли сюда производство почти целиком. Потом их примеру последовали и японцы, и европейцы. По оценкам специалистов, около 50 процентов целого оборудования CCTV сейчас производится в Китае.

При этом мировой рынок не видит в этом ничего плохого, он, в отличие от русского, подобными предубеждениями не страдает. В деле, возможно быть уверенным, что производители ведущих мировых брендов постоянно и везде строят свои производства по единым стандартам, которые включают многоступенчатую и весьма строгую систему контроля качества продукции. При этом уровень подготовки кадров китайских заводов весьма соответствует задачам, которые на эти кадры возложены. Вновь тот, кто считает, что на заводах Англии или Германии платы штампуют будущие нобелевские лауреаты, говоря мягко, ошибается.

Так что произведенное в Китае оснащение чаще всего нельзя считать в чистом виде китайским.

Китайское оснащение CCTV - некачественное и дешевое

А вот это скорее миф. Я бы даже рискнула назвать это и впрямь широко бытующее в РФ мнение атавистическим мифом. Естественно, нельзя не согласиться, что нынешнее лицо китайской продукции еще имеет кое-какие признаки своих предшественников, однако вектор развития производители из Поднебесной выбрали единственно верный.

Сейчас Китай весьма активно и грамотно использует все предоставляемые возможности для становления и развития своего производства. Число китайских брендов на рынке CCTV всегда растет.

Китайцы, чаще всего, не пытаются организовать производство полного цикла на одном предприятии. На одних заводах отливают корпуса, на иных штампуют печатные платы, на третьих собирают готовые изделия и делают упаковку.

Качество сборки может весьма различаться. На одном из заводов мне довелось увидеть, как сборщики обедали, не покидая рабочего места, а просто отодвинув камеры в сторону.

Тут же хочу заявить, что встречала я еще более худшие варианты сборки: частники фактически на коленках собирают камеры, весьма похожие на корейские. Однако согласитесь, что назвать подобное чисто китайским изобретением было бы неправильно. Думаю, что производственная база некоторых отечественных фирм может произвести не меньше сильное впечатление.

К тому же хочу подчеркнуть, что "дешевое" и "некачественное" - слова-синонимы. По крайней мере, на нашем высокотехнологичном рынке дело обстоит именно так. Однако ничего не поделаешь, такова данность: если кто-то производит дешевое и плохое, значит, это кому-то требуется. Очевидно ведь, что как только клиенты перестанут приобретать подобные устройства, их тут же перестанут производить.

Сегодня возможно с уверенностью заявить, что в Китае возникли полноценные бренды, которые занимают все более достойное место на рынке систем безопасности.

Чаще всего производители специализируются на каком-нибудь одном продукте (к примеру, видеокамеры или видеорегистраторы), а для поддержания и развития клиентской базы пополняют собственный ассортимент оборудованием партнеров, однако при этом продают его под своим брендом. Поэтому теперь возможно встретить большое количество похожих изделий различных изготовителей.

Низкая стоимость - единственное конкурентное преимущество китайских устройств

И вновь миф, естественно, если, иметь в виду нормальных изготовителей. Невысокая в сравнении с конкурентами стоимость - тот конек, на коем китайцы въехали на рынок CCTV. Это преимущество есть у них и теперь, и наши соседи весьма активно его применяют. К слову, поэтому китайцы почти не занимаются новыми разработками. Не поэтому, что не умеют, а поэтому, что новации требуют значительных вкладов, которые непременно отразятся на цене продукции.

Однако сейчас ведущие китайские производители борются с коллегами из иных стран на всех возможных уровнях. При этом очень успешно.

Мне бы хотелось в первую очередь подчеркнуть уровень сервиса в некоторых китайских компаниях. В чем это выражается:

    почти круглосуточная тех помощь;
    ведение заказов до мелочей;
    возможность внести в продукт нужные перемены;
    в максимальной степени оперативная обработка и подготовка заказов;
    замена оснащения и предоставление ремонтных комплектов без долгих объяснений;
    менеджеры, которые умеют говорить по-русски.

Перспективы китайской экспансии

Тут спорить не о чем: экспансия из китая - мировая действительность. Конкуренция приводит к тому, что выживают лишь сильные, те, кто делает качественные устройства. Китайцы это весьма неплохо понимают. Китайский рынок CCTV в существенной степени ориентирован на вывоз, по этой причине повсеместное введение европейских и американских стандартов - неминуемый путь.

Очевидные плюсы китайского оснащения CCTV:

    огромной выбор изготовителей;
    широкий ассортимент товаров;
    высокие темпы развития.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Материалы по теме:

Лен - универсальный материал для тканей.

   Жалюзи.kiev.ua  Жалюзі.kiev.ua